Собрался написать этот пост и понял, что у меня нет ни одной фотографии моих авто. Поэтому в материале использованы фото похожих автомобилей.

Мой первый автомобиль

Первым моим автомобилем был неказистый двухлитровый Opel Vectra A 1989 года. 116 л/с.
opel_vectra_a_1989_2l_116
На нём я учился ездить. А через неделю после получения водительских прав в октябре 2008 года он перешёл мне «по наследству» от товарища за символическую цену в тридцать тысяч рублей. Да ещё и в рассрочку. К слову, зарплата у меня тогда была 18 тысяч.
Опелёк был старенький и ржавенький, но очень резвый. Однажды я разогнал его до 200 км/ч… (Молодой был и ума не было… Спору нет!) А он даже не напрягся. Положить стрелку на 220, нарисованные на спидометре, не дал, не смотря на утопленную в пол педаль газа. Видимо, сказались внутренние противоречия 🙂
Что особенно в нём нравилось — длинные передачи. Выезжая на Т-образном перекрёстке из поворота в горку, на первой передаче разгонялся до 60км/ч, а там уже думал на третью переключаться или уж сразу на четвёртую 🙂

Мой второй автомобиль

Вторым автомобилем был VolksWagen Vento (третья Джетта). 1,8л, 90 л/с.
volkswagen_vento_1993)18l_90
Когда остался без автомобиля, занялся подбором вариантов. У товарища на тот момент был Логан. 1,4л, 75 лошадей… О, ужас… Я пребывал в шоке. Как можно на ЭТОМ ездить?! Манера вождения изменилась кардинально.
Поэтому при выборе следующего авто я пошёл на компромис — 1,8 литра и 90 лошадиных сил.
После Вектры Венто показался высоким — непривычные крены принудили входить в повороты на меньших скоростях.

Мой третий автомобиль

(здесь будет фото)))


ВАЗ 2107

Поделиться: